Филип менеджмент. 15-е изд.

Цена: 3203 руб.

Подробнее

Голодный Бегемотик Игра Купить

Ф., Келлер К. менеджмент

Цена: 2420 руб.

Подробнее

Полесье Машинки

Филип от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цена: 347 руб.

Подробнее

Ручка Самоучка

Ф., Боуэн Дж., Мейкенз ДЖ. Гостеприимство Туризм

Цена: 1918 руб.

Подробнее

Ноутбуки Леново Цены И Характеристики

Ф. от А до Я 80 концепций которые должен знать каждый менеджер

Цена: 271 руб.

Подробнее

Viking Детская Обувь Купить

Ф. от А до Я 80 концепций которые

Цена: 592 руб.

Подробнее

Hp Cz101Ae 650

Триас де Бес Ф., Ф. Латеральный Технология поиска революционных идей

Цена: 291 руб.

Подробнее

Купить Картридж Hp 122

Филип менеджмент. Экспресс-курс. 2-е издание

Цена: 214 руб.

Подробнее

В этой книге всемирно известный классик а Филип в краткой форме представляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы " менеджмент". Автору удалось сохранить полноту и содержательность повествования, живость и образность языка, то есть все то, за что мы ценим труды этого замечательного ученого. Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим , кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о е, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом " менеджмент. Millenium edition".

Роял Канин Уринари

Филип, Картаджайа Хермаван, Сетиаван Айвен 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете

Цена: 736 руб.

Подробнее

Плитка Электрическая Цена

Ф, Картаджайа Х, Сетиаван А. 4 0 Разворот от традиционного к цифровому Технологии продвижения в интернете

Цена: 738 руб.

Подробнее

Электрический Чайник Поларис

Филип Латеральный : технология поиска революционных идей

Цена: 229 руб.

Подробнее

Латеральный – методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального а в практику вашей компании. Без сомнения латеральный становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.

Филип . Латеральный

Цена: 203 руб.

Подробнее

Латеральный — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального а в практику вашей компании.Без сомнения латеральный становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.

Филип, Де Бес Фернандо Триас Латеральный . Технология поиска революционных идей

Цена: 318 руб.

Подробнее

Латеральный - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального а в практику вашей компании. Без сомнения латеральный становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.

Филип от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цена: 399 руб.

Подробнее

"Трудно ли научиться у? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип О чем книга " по у: Как создать, завоевать и удержать рынок " О е, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного а, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного а. Почему книга " по у" достойна прочтения Книга написана легендарным гуру а и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире. Она дает наилучшее представление как о классических инструментах а, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию. Для кого эта книга Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в е, для специалистов, которые изучали , но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног. Кто автор Филип - профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине. Ключевые понятия , брендинг, стратегия 5-е издание.

Филип, Келлер Кевин Лэйн менеджмент. Экспресс-курс

Цена: 1403 руб.

Подробнее

Настоящий "Экспресс-курс" представляет собой сжатое изложение главного труда Ф.а и К.Л.Келлера " менеджмент". Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты. Новое, 6-е издание значительно изменено и дополнено. Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим , кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о е, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом " менеджмента".

Филип, Ли Нэнси для государственных и общественных организаций

Цена: 688 руб.

Подробнее

" для государственных и общественных организаций" - книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно известный эксперт Филип и консультант по социальному у Нэнси Ли показывают, что - это не просто очередная статья расходов и отнюдь не только коммуникации, а целый комплекс мероприятий по повышению уровня жизни граждан. Книга познакомит вас с базовыми устоями а применительно к государственной сфере, научит применять овые инструменты с целью обретения поддержки граждан и воздействия на общественное мнение в целом. Конечная цель этих мероприятий, к которой и сводится идея авторов, - это увеличение доходной части бюджета государственной структуры и уменьшение расходной.

Филип, Триас де Бес Фернандо Латеральный : Технология поиска революционных идей

Цена: 482 руб.

Подробнее

Латеральный - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального а в практику вашей компании. Без сомнения латеральный становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль. 2-е издание.

Филип от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цена: 401 руб.

Подробнее

Цитата "Трудно ли научиться у? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип О чем книга О е, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного а, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного а. Почему книга достойна прочтения Книга написана легендарным гуру а и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире. Она дает наилучшее представление как о классических инструментах а, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию. Для кого эта книга Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в е, для специалистов, которые изучали , но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног. Кто автор Филип - профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине. Его книга "Основы а" многократно переиздавалась и стала "библией" маркетологов. Ключевые понятия , брендинг, стратегия. 7-е издание.